Kahoot - обществознание
Kahoot - сравнительно новый сервис для создания онлайн викторин, тестов и опросов.
Ученики могут отвечать на созданные учителем тесты с планшетников, ноутбуков, смартфонов, то есть с любого устройства, имеющего доступ к Интернету.
Созданные в Kahoot задания позволяют включить в них фотографии и даже видеофрагменты. Темп выполнения викторин, тестов регулируется путём введения временного предела для каждого вопроса.
При желании учитель может ввести баллы за ответы на поставленные вопросы: за правильные ответы и за скорость. Табло отображается на мониторе учительского компьютера.
Для участия в тестировании учащиеся просто должны открыть сервис и ввести PIN-код, который представляет учитель со своего компьютера.
Пин-код вводится здесь
ученик пишет свое имя и начинается игра. Выигрывает тот, кто не только правильно ответил, но и сделал это быстрее.
Ученику удобно на своем устройстве выбирать правильный ответ. Варианты представлены геометрическими фигурами.
Как вариант можно использовать на классном часе в виде тематической викторины.
Использование данного сервиса может быть хорошим способом оригинального получения обратной связи от учащихся.
Результат игры также можно сохранить в виде таблицы Excel, в качестве примера Результаты 1 тура олимпиады. При составлении вопросов, не забывайте нажимать кнопку save, иначе все составленные вопросы не сохранятся, как в моем случае, сохранилась лишь половина вопросов, очень было жаль времени, потраченного впустую.
Kahoot - сравнительно новый сервис для создания онлайн викторин, тестов и опросов.
Ученики могут отвечать на созданные учителем тесты с планшетников, ноутбуков, смартфонов, то есть с любого устройства, имеющего доступ к Интернету.
Созданные в Kahoot задания позволяют включить в них фотографии и даже видеофрагменты. Темп выполнения викторин, тестов регулируется путём введения временного предела для каждого вопроса.
При желании учитель может ввести баллы за ответы на поставленные вопросы: за правильные ответы и за скорость. Табло отображается на мониторе учительского компьютера.
Для участия в тестировании учащиеся просто должны открыть сервис и ввести PIN-код, который представляет учитель со своего компьютера.
Пин-код вводится здесь
ученик пишет свое имя и начинается игра. Выигрывает тот, кто не только правильно ответил, но и сделал это быстрее.
Ученику удобно на своем устройстве выбирать правильный ответ. Варианты представлены геометрическими фигурами.
Как вариант можно использовать на классном часе в виде тематической викторины.
Использование данного сервиса может быть хорошим способом оригинального получения обратной связи от учащихся.
Результат игры также можно сохранить в виде таблицы Excel, в качестве примера Результаты 1 тура олимпиады. При составлении вопросов, не забывайте нажимать кнопку save, иначе все составленные вопросы не сохранятся, как в моем случае, сохранилась лишь половина вопросов, очень было жаль времени, потраченного впустую.
Комментариев нет:
Отправить комментарий